Детское бельё DIM - Аксиома моды

Детское бельё DIM

Французская марка DIM – это не просто белье, это целая вселенная, философия, легенда… Это стиль жизни, который уже более полувека помогает любить свое тело и жить в гармонии с собой каждому второму жителю Европы.

С момента своего создания в 1958 году торговая марка DIM стремилась улучшить и превзойти не только своих конкурентов, но и собственные достижения. Результатом явился огромный багаж знаний о человеческом теле, постоянно пополняемый в собственных научных лабораториях.

Именно такой бренд, который никогда не останавливается на достигнутом, сумел создать идеальное белье для подростков. Когда в 2010 году было принято решение о запуске детской линии, на свет появилось прекрасное базовое белье для малышей от 2-х лет и младших школьников, которое очень обрадовало родителей, привыкших к высокому качеству DIM. Сегодня комплект белья DIM есть у каждого французского ребенка, а вся остальная Европа стремительно догоняет этот показатель.

Но подросткам требовалось такое решение, которое бы примирило их с собственным телом и с его возрастными особенностями. Нужен был особый подход: учесть не только пропорции юного тела, которое стремительно растет и меняется, но и подумать о психологии непростого возраста. Итогом явились коллекции белья, за которыми сыновья и дочери возвращаются так же часто, как мамы и папы. Все самое современное — инновационный и продуманный крой, новейшие разработки в тканях, актуальный дизайн — присутствует в белье для подростков обоего пола. И позволяет им жить в гармонии с собой!

Детское белье DIM оптом

DIM сегодня- это не просто марка белья, это целая вселенная, философия, легенда…Это стиль жизни, который уже более полувека помогает любить свое тело и жить в гармонии с собой каждому второму жителю Европы.
Сопровождая женщин, мужчин и детей ежедневно, белье DIM не только дарит уверенность в себе, но и предлагает потрясающие возможности для самовыражения. Это марка — настоящая находка для творческих и смелых, для требовательных и модных, словом для всех тех, кто привык жить в ногу со временем и выбирать для себя самое лучшее.
Символично, что марка DIM родилась в один год с Мадонной, Шэрон Стоун, Энди Макдауэлл… Этот славный 1958 год стал звездным не только в мире людей, но и в мире вещей: марка «Чулки для особых случаев» поставила задачу – сделать роскошь и превосходное качество более доступными. Со временем название было сокращено до «Чулки DIM”, три первых буквы от французского dimanche – воскресенье, день, когда все традиционно наряжались.
Как становится понятно из названия, первые годы марка специализировалась исключительно на женских чулках, превращая их в необходимый аксессуар настоящей соблазнительницы.
В 1975 году появляется линия белья DIM, но на первом плане остаются чулки. С которыми DIM совершает настоящую революцию, разработав в 1986 году модель, державшуюся на женских ножках самостоятельно.
Желая предложить спутникам своих клиенток что-то не менее качественное и красивое, марка в 1987 году выпускает линию для мужчин. «Мужской» подход DIM необычен: настало время сильной половине человечества привыкнуть к мысли, что подчеркивать красоту своего тела естественно и необходимо.
В 90-х годах DIM не устает удивлять покупателей, соединяя комфорт и соблазн — линия белья “UP”, разрабатывая новые способы подчеркнуть красоту женского дела — легендарная линия колгот «Плоский живот», позволяя белью буквально становиться второй кожей — создание бесшовных моделей.
С 2000 года изобретения сыпятся как из рога изобилия. Главное, каждое творение легендарного бренда — не просто рекламный ход, это верный способ помочь еще больше любить свое тело, быть еще соблазнительнее и сохранять природную красоту. Чего стоит одно изобретение «косметических» колгот, которые еще и ухаживают за ножками своей хозяйки.
А серия новшеств для бюстгальтеров заставила женщин удивиться самим себе. Потому что грудь стала безупречной в белье, надев которое, мгновенно о нем забывали: в бюстгальтерах отсутствовали жесткие швы, косточки и прочие малоудобные атрибуты пышного бюста.
Имея огромный багаж и потрясающее знание человеческого тела, руководство бренда DIM в 2010 году приняло решение о запуске линии детского белья. Малышам от 4-х лет и дошколятам было предложено очень комфортное базовое белье, которые не вызывало нареканий у родителей. Хлопок высочайшего качества, продуманные технологии переплетения нитей дарят самым маленьким свободу движения, мягкость и необыкновенное удобство. Достаточно сказать, что комплект белья DIM есть у каждого французского ребенка, а вся остальная Европа стремительно догоняет этот показатель.
И наконец, самая сложная задача, с которой легендарная марка справилась легко и уверенно — это создание белья для подростков. Кажется, что нет ничего проще, когда имеется такой опыт в создании коллекций для мам и пап. Но тут был нужен особый подход: надо было учесть не только пропорции юного тела, которое стремительно растет и меняется, но и подумать о психологии непростого возраста. Итогом явились коллекции белья, за которыми дочери возвращаются так же часто, как и мамы. Все самое современное — инновационный и продуманный крой, новейшие разработки в тканях, актуальный дизайн — присутствует в белье для подростков обоего пола. И позволяет им жить в гармонии с собой!